Как сделать файл word?

Перед тем, как начать работу в Microsoft Word, вам нужно научиться создавать новые документы. Процесс довольно прост. С нашей инструкцией вы разберетесь очень быстро.

Оглавление:

  1. Использование горячих клавиш
  2. Используем меню редактора
  3. Контекстное меню Windows
  4. Создание шаблона документа
  5. Заключение
  6. Наши рекомендации
  7. Стоит почитать

Использование горячих клавиш

Как вы знаете, горячие клавиши существенно позволяют ускорить работу за компьютером. Так и в Microsoft Word, основные операции можно осуществить, нажав соответствующее сочетание клавиш.

Если нам нужно создать чистый документ, без форматирования, полностью готовый к работе, нам следует нажать:

Ctrl+N

Делать это нужно, при запущенном редакторе.

Вам пригодится: здесь представлены все основные сочетания горячих клавиш Word

Используем меню редактора

Запустите Microsoft Word. В левом верхнем углу щелкните кнопу «Файл». Выберите пункт «Создать». Откроется меню, со всеми доступными шаблонами. Вам нужен пункт «Новый документ». Выберите его, и нажмите кнопку «Создать».

как сделать файл word

Документ будет создан, вы увидите чистый лист без форматирования. Теперь с ним можно работать.

Контекстное меню Windows

Если на вашем компьютере установлен пакет программ Microsoft Office, то функции создания новых документов встроены в контекстное меню Windows.

Перейдите в ту папку, в которой вы хотите расположить будущий документ. Вызовите контекстное меню, нажатием правой кнопкой мыши на любое свободное место папки. В появившемся меню выберите пункт «Создать», затем «Документ Microsoft Word». Он будет создан.

как сделать файл word

Давайте теперь зададим для него его имя. Выделяем и снова вызываем контекстное меню. Теперь нажимаем пункт «Переименовать». Набирайте нужное значение, и щелкайте «Enter».

Теперь запускайте его, и можно работать.

Создание шаблона документа

Если вы часто работаете с документами, которые имеют схожую структуру, то есть смысл создать для них шаблон.

Шаблон Word — базовая структура документа, которая включает в себя расположение отдельных элементов, настройки форматирования текста. Пример шаблона — официальное письмо. Логотип компании сверху по центру, сбоку информация о директоре и тд.

Каждый раз, когда вам нужно будет написать письмо своим клиентам, достаточно создать новый документ, на основе готового шаблона, и добавить нужный текст.

Итак, как можно создать новый шаблон в Word. Запускайте редактор, и создавайте новый документ. Оформляйте его соответствующим образом. Добавьте все необходимые элементы и графику. После того, как это будет закончено, переходите в меню «Файл», и щелкайте кнопку «Сохранить как». В открывшемся окне выберите тип файла «Шаблоны Word», и место расположения шаблона. Нажмите кнопку «Сохранить».

как сделать файл word

Теперь когда вам нужно будет его открыть, просто выберите шаблон в списке.

как сделать файл word

Видео к статье:

Заключение

Используйте нашу инструкцию, чтобы создать новый документ Word. Функция шаблонов пригодится вам, если в работе вы часто используйте однотипные документы.

Наши рекомендации

Хотите узнать, как делать сноски? Тогда читайте наши руководства.

В прошлом материале мы рассказали о том, как сделать альбомный лист в Word.

Создание гиперссылки в Word позволит сделать документ более интерактивным.

Стоит почитать

Зачем искать информацию на других сайтах, если все собрано у нас?

  • Как создать оглавление в word 2010
  • У нас можно скачать рамки для оформления текста
  • Как настраивается нумерация страниц в ворде

Если у Вас установлен пакет приложений Microsoft Office, а он практически у каждого пользователя системы Windows установлен по умолчанию, то вы легко можете создавать Эксель (Excel) таблицы, Ворд (Word) файлы и не только. В этом уроке мы рассмотрим второе.

Для того, чтобы создать файл Word нужно открыть любую папку или перейти на рабочий стол, и кликнуть по свободному месту правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню нужно выбрать пункты «Создать — Документ Microsoft Word».

как сделать файл word

В том месте где мы создавали файл Ворд появится файлик, который можно переименовать и использовать в дальнейшем.

Для работы в файле Word нужно открыть его двойным кликом левой кнопкой мыши, и начать набирать текст.

Полезное видео:

Создано: 26.11.2013 годаПросмотров: 6218Добавил: Сергей

Понравилась статья? Поделись с друзьями в Соц. Сетях

СТОП!   Почитай похожие статьи — узнай новое:

Создание документа в Word предполагает следующие этапы:

  1. Установка параметров страницы
  2. Предварительное сохранение документа
  3. Набор и редактирование текста
    • непечатные символы Word
    • вставка нестандартных символов
    • режим замены
  4. Форматирование документа
  5. Вставка дополнительных объектов
  6. Сохранение и печать документа.

Для того, чтобы создать документ в программе Ворд, запустите программу с помощью ярлыка на рабочем столе либо нажав кнопку «Пуск» — Программы — Microsoft Office — Microsoft Word.

Интерфейс Word

Интерфейс программы Microsoft Word 2010 значительно отличается от предыдущих версий и состоит из таких элементов:

  • Панель быстрого доступа (позволяет добавлять самые часто используемые команды для удобства)
  • Панели инструментов (реализованы в виде вкладок с набором команд)
  • Линейки (горизонтальная и вертикальная, с их помощью выполняется установка полей и отступов от них)
  • Полоса прокрутки (позволяет листать страницы документа)
  • Рабочая область (предназначена для непосредственного редактирования документа)
  • Строка состояния (отображает текущее состояние документа)

как сделать файл word

Интерфейс Word

Установка параметров страницы

Для того, чтобы выставить поля в документе, необходимо:

  • перейти в группу инструментов «Разметка страницы» как сделать файл word

    Разметка страницы

  • выбрать пункт «Поля» — клацнуть по одному из шаблонов с размерами полей, либо задать их самостоятельно, выбрав пункт «Настраиваемые поля»как сделать файл word

Также Вы можете перейти к окну настройки полей с помощью двойного щелчка мыши по серой области линейки

Как сохранить документ в Ворде?

Для сохранения документа можно воспользоваться следующими командами:

  • Файл — Сохранить Как (Alt+F12)
  • Файл — Сохранить

Первая команда используется в том случае, когда Вы создаете документ впервые и Вам нужно задать основные настройки. При выполнении команды у Вас появляется диалоговое окно «Сохранение документа»

как сделать файл wordВ данном окне Вы устанавливаете:

  • Место сохранения файла
  • Имя документа (Название)
  • Тип файла (по умолчанию, это Документ Word, в большинстве случаев это значение не меняем)

Затем — нажать кнопку «Сохранить»

Набор и редактирование документа

После установки первоначальных настроек Вы можете начать набирать текст. Вот основные моменты, которые стоит учитывать при наборе и редактировании текста в Word:

  • если у Вас в тексте есть повторяющиеся названия или имена, воспользуйтесь автозаменой, чтобы не вводить их каждый раз вручную
  • Enter нажимайте только для разделения абзацев, на новую строку Word перенесет текст автоматически
  • проверку орфографии и правильности написания можно провести после набора текста с помощью стандартной функции
  • если при наборе Вы ошиблись с регистром (вместо маленьких букв набрали все большие), воспользуйтесь комбинацией клавиш Shift+F3
  • чтобы начать новую страницу (например, для нового раздела в курсовой или дипломной работе), используйте команду Вставка — Разрыв — Новая страница или комбинацию клавиш Ctrl+Enter
  • если в Вашем тексте есть списки любых видов (нумерованные или маркированные) — наберите сначала текст списка, каждый элемент с новой строки, а затем отформатируйте с помощью функции Word
  • для набора формул в документе воспользуйтесь Редактором формул программы

Непечатные символы Word

При наборе также учитывайте, что между словами должен быть только один пробел. Когда Вы набираете знаки препинания, ставьте пробел после знака, если ставите тире — и перед, и после него.

В кавычках пробел после кавычки не ставится, например, «Написание в кавычках».

Чтобы проверить правильную расстановку пробелов и знаков нового абзаца, можно включить показ непечатных символов. Это можно выполнить с помощью соответствующей команды на панели «Главная»

как сделать файл word

К непечатным символам относятся:

  • символ пробела — точка между словами
  • символ новой строки
  • символ табуляции как сделать файл word

Вставка нестандартных символов

Иногда в документ необходимо вставить какой-либо нестандартный символ, который отсутствует на клавиатуре. Например, Вы задались вопросом, как символ Инь Янь вставить в Ворд?

Для этого существует команда Вставка — Символ — Другие символы

В ней Вы можете найти множество различных нестандартных символов, например, Инь Янь можно найти в шрифте Windings и нажать кнопку «Вставить»

как сделать файл word

Включение режима замены

При наборе бывает такая ситуация, когда в ворде съедаются буквы, например, Вы редактируете текст, а символы, которые вы набираете, заменяют собой следующие. Это значит, что у Вас зажата клавиша Insert на клавиатуре, т.е. включен режим замены.

Чтобы отключить срабатывание режима замены по нажатию клавиши Insert, воспользуйтесь командой Файл — Параметры — Дополнительно — Использовать клавишу Ins для переключения режимов вставки и замены.

Тогда, даже при включенной клавише Insert буквы съедаться не будут.

Форматирование документа

После набора и редактирования текста Вы можете выполнить форматирование.

Форматирование — это изменение внешнего вида документа, а именно:

  • символов
  • абзацев

Изменить внешний вид символа можно с помощью команд изменения шрифта:

  • размера
  • цвета
  • начертания
  • выделения цветом и других свойств

Изменить внешний вид абзаца можно с помощью команд форматирования абзаца:

  • отступ первой строки
  • междустрочный интервал
  • нумерация
  • выравнивание текста
  • интервал между абзацами
  • отступы от полей

При форматировании выделяйте сразу несколько блоков текста, к которым нужно применить одинаковые настройки. Более подробно о выделении текста в документе.

Кроме того, для форматирования можно использовать стили. Стиль — набор параметров форматирования текста, сохраненный под определенным именем. Стили бывают стандартные и пользовательские. Более подробно об использовании стилей.

Вставка дополнительных объектов

Помимо текста и различных символов, Вы можете вставить в документ различные объекты:

  • картинка
  • надпись
  • диаграмма
  • формула
  • содержание документа
  • колонтитулы
  • нумерация страниц

Все эти объекты могут быть вставлены через меню Вставка на панели инструментов

как сделать файл word

Сохранение и печать документа

После того, как все операции по редактированию и форматированию документа были выполнены, Вы можете сохранить изменения в документе.

Сделать это можно с помощью команд:

  • Файл — Сохранить
  • Комбинация клавиш Ctrl+S

После этого файл будет «Перезаписан» в той папке, куда Вы его сохранили изначально.

Также Вы можете выполнить предварительный просмотр документа и выполнить его печать.