Как сделать морской бой в excel?
У нас появилось свободное время… значит можно поиграть! В этой рубрике мы будем выкладывать простенькие игры в Excel. Да, в Excel тоже можно писать игры, ведь в нем встроен язык программирования VBA. После того как вы скачаете игру (по ссылкам ниже), необходимо будет только включить макросы (как это сделать описано тут). Во многих Ирах в Excel (в макросах) есть много интересных находок. Кто знает, может игра в Excel поможет вам не только скоротать время, но и научиться чему-то новому. Играйте в Excel и пишите игры сами!
Игра в Excel «Морской бой»:
Battleships
Игра в Excel «Змейка»:
snaked
Игра в Excel «Вертолет»:
gmexcopter
Игра в Excel «Квадрат»
Squares
Игра в Excel «Лягушка»
frog_leap
Игра в Excel «Темница»
dungeon
Если у вас есть чем поделиться — присылайте!
Спасибо за внимание.
- урок-игра
- «Морской бой»
- Учитель информатики и ИКТ:
- Полищук Екатерина Александровна
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
- Гуманитарный лицей г. Томска
- МОРСКОЙ
- БОЙ
Правила 1 раунда
- Игрокам предстоит ответить на 18 вопросов.
- Каждая команда выбирает координаты по очереди из своей сетки.
- Право выбирать координаты и отвечать на них принадлежит исключительно капитану.
- Если выбрали координату, а за ней корабль, то засчитываются 5 баллов и право выбрать следующею координату. Если вместо корабля оказывается вопрос, то капитан отвечает на него, капитан имеет право обсудить данный вопрос с членами команды в течение 1 минуты.
- В случаи правильного ответа засчитываются очки. Не правильно — 0 очков. Выбирать координату переходит к следующей команде.
- 1 раунд заканчивается, когда команда открыла все корабли соперника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
- 1 КОМАНДА
- 2 КОМАНДА
- 1 раунд
- 2 раунд
История Вычислительной техники 10
- Первые ЭВМ были созданы …
- ОТВЕТ
- 40 – 50 года
История Вычислительной техники 10
- Основная часть 3-го поколения ЭВМ
- Интегральная схема
- ОТВЕТ
Вставьте слово 10
- Как грудной малыш без мамы
- Сам не может есть и пить,
- Так компьютер без ……
- Шагу бы не мог ступить!
- ОТВЕТ
- программы
Разгадайте ребус 10
- ОТВЕТ
- Дисковод
Компьютерная сеть 10
- Как называется программа просмотра
- гипертекстовых страниц WWW?
- ОТВЕТ
- Браузер
Вставьте слово 10
- Вставьте слово, которому могут
- предшествовать любые буквы слева:
- Прос
- Мони (……)
- Резис
- Редак
- ОТВЕТ
- ТОР
Основные устройства компьютера 15
- Название, какого устройства в компьютере с
- английского языка дословно переводится как
- «Радостная палка»?
- ОТВЕТ
- Джойстик
Основные устройства компьютера 15
- Плоттер – это устройство …
- (дать полное определение устройству)
- ОТВЕТ
- для вывода сложных и широкоформатных объектов:
- плакаты, чертежи, схемы и т.д.
- (Большой принтер)
Основные устройства компьютера 15
- Какое устройство осуществляет
- взаимосвязь и обмен информацией
- между всеми устройствами
- компьютера?
- ОТВЕТ
- Магистраль
Устройство вывода 15
- Соберите слова, правильно расставив буквы, и
- назовите среди них устройство вывода
- информации:
- ятапьм, ксанре, гарлиотм,
- риепнтр, гикало
- ОТВЕТ
- принтер
Логика 15
- Вычислите значение логического выражения:
- ОТВЕТ
- 1
Из полслова — слово 15
- Сильно нагретый влажный воздух;
- секретное слово.
- ОТВЕТ
- Пар; пароль.
Microsoft Office 40
- Найдите ошибки написания в строке формул
- и исправьте их:
- =В2–$B13
- =СУММ(B2,B13)
- СРЗНАЧ(B2:B13)
- =2/13
- ОТВЕТ
- 2. =СУММ(B2:B13)
- 3. =СРЗНАЧ(B2:B13)
История Вычислительной техники 40
- Счётная доска, применявшаяся для арифметических
- вычислений приблизительно с V века до н.э. в
- Древней Греции, Древнем Риме?
- ОТВЕТ
- Абак
Система счисления 40
- Сколько единиц в двоичной записи числа 63?
- ОТВЕТ
- 6
Разное 40
- Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто, а вынесла 3 коробочки: красную, желтую и зеленую. На красной коробочке было написано: «Здесь золотой ключик»; на жёлтой — «Зелёная коробочка пуста «; а на зелёной — «Здесь сидит змея» . Все надписи неверны. Где золотой ключик ?
- ОТВЕТ
- В зеленой
Основные устройства компьютера 40
- К какому виду программному обеспечению
- относится операционная система?
- ОТВЕТ
- системное программное обеспечение
История Вычислительной техники 50
- Изобретателем первой аналитической
- вычислительной машины является
- ОТВЕТ
- Чарльз Бэббидж
Отгадайте загадку: 10
- На нем информацию можно читать,
- Картинки смотреть и в игры играть.
- ОТВЕТ
- Монитор
Вставьте слово 10
- Вставьте слово, которому могут
- предшествовать любые буквы слева:
- Процес
- Му (……)
- Профес
- Спон
- ОТВЕТ
- СОР
История Вычислительной техники 10
- Основная часть 2-го поколения ЭВМ
- Транзисторы
- ОТВЕТ
Разное 10
- Амперсанд – это название символа:
- а) #;
- б) &;
- в) @ ;
- &
- ОТВЕТ
Вставьте слово 10
- Миллионы вычислений
- Может сделать за минуту.
- Догадайся, что за гений?
- Ну конечно же – ………
- Компьютер
- ОТВЕТ
Разгадайте ребус 10
- Логика
- ОТВЕТ
- ,,,,
- ,,
- ,,,,,
Устройство ввода 15
- Соберите слова, правильно расставив буквы, и
- назовите среди них устройство ввода
- информации:
- якьмшы, лавакираут, орниотм,
- риепнтр, гикало
- ОТВЕТ
- клавиатура
Логика 15
- У какой из логических функций
- следующая таблица истинности:
- а) инверсия
- б) конъюнкция
- в) дизъюнкция
- г) импликация
- ОТВЕТ
- дизъюнкция
Лазерные диски 15
- Сколько лет может храниться информация без изменений на CD диске?
- Неограниченно
- ОТВЕТ
Система счисления 15
- Сколько единиц в двоичной записи числа 21?
- ОТВЕТ
- 3
Система счисления 15
- Переведите из римской в десятичную
- систему счисления число МCMILIX
- ОТВЕТ
- 1999
Из полслова — слово 15
- Устройство ввода информации;
- Химический элемент V группы
- периодической таблицы, относится к
- семейству азота, известен как яд.
- ОТВЕТ
- Мышь; мышьяк.
История Вычислительной техники 40
- Первыми носителями информации
- были…
- ОТВЕТ
- Перфокарты
Основные устройства компьютера 40
- По какой шине передаются сигналы, определяющие характер обмена информацией по магистрали?
- ОТВЕТ
- Шина управления
Microsoft Office 40
- В каком году был выпущен первый выпуск
- Microsoft Office?
- ОТВЕТ
- 1989
Microsoft Office 40
- Найдите ошибки написания диапазона и исправьте их:
- =В2;B13
- =B2,B13
- B2:B13
- =2:13
- ОТВЕТ
- =В2:B13
- =B2:B13
- =B2:B13
- =B2:B13
Разное 40
- Одно яйцо варится 5 минут.
- Сколько потребуется времени, чтоб сварить 4 яйца?
- ОТВЕТ
- 5 минут
Microsoft Office 50
- Значение формулы = СУММ(A1:A4) равно 10.
- Чему равно значение ячейки А4,
- если значение формулы = СРЗНАЧ(A1:A3) равно 3?
- ОТВЕТ
- 1
Правила 2 раунда
- Во 2 раунде принимают участие только капитаны, и будет разыгран всего 1 вопрос.
- Из 3 предложенных координат игроки выбирают одну, исключая по–очереди координату до тех пор, пока не останется одна.
- На ответ дается 2 минуты. Ответ подается в письменной форме.
- Стоимость вопроса финального раунда, определяет каждый из капитанов сам, путем сделанной им ставки
- 2 раунд
Система счисления
- Непозиционные системы
- счисления – это …
- ОТВЕТ
- НСС — это такая система счисления, в которой положения цифры в записи числа не зависит величина, которую она обозначает. Примером непозиционной СС является римская система, в которой в качестве цифр используются латинские буквы.
Глобальная компьютерная сеть
- Интернет – это …
- ОТВЕТ
- Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации.
- Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть.
Измерение информации
- Каков информационный
- объем сообщения ?
- Я помню чудное мгновенье
- ОТВЕТ
- 24 байт = 192 бит
- Подведение
- итогов
- игры
Аннотация:
Всем известная программа Microsoft Power Point позволяет создавать элемент обратной связи (интерактивный). Для этого можно использовать элемент триггер. Он позволяет в зависимости от действия пользователя приводить в действие ту или иную анимацию. Игра «Морской бой» создана при помощи триггеров. Мы конструировали ее на дополнительных занятиях, Потом прошел турнир по разработанным играм, дети играли друг с другом, сначала парами, потом победители каждой пары и т.д. до определения победителя.
Автор: Пархоменко Руслан 6 класс
Место работы: МБОУ СОШ №110 Октябрьского района города Ростова-на-Дону
Добавил: sagdeyhan
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев:
Хочу пополнить коллекцию представленных в Дидакторе мультимедийных дидактических игр еще одной. Я старался как можно ближе подойти к тому виду игры «МОРСКОЙ БОЙ», которая еще в советское время была широко представлена игровыми автоматами.
Для начала предлагаю познакомиться с небольшим эскизом игры.
(посмотреть в отдельном окне)
Изначально был замысел создать ШАБЛОН. Поэтому не огорчайтесь, что не удалось долго играть.
Каждый из педагогов может, воспользовавшись представленным ниже шаблоном, подготовить такую игру по своему предмету. Уверен, эта игра хорошо будет смотреться на интерактивной доске.
Как воспользоваться шаблоном?
1. Скачать шаблон игры.
Сохраняете у себя на компьютере. Открываете игру в офисном приложении PowerPoint в рабочем режиме.
2. Внести в окошко свое задание.
Щёлкаете по надписи, и когда заморгал курсор, вводите задание.
Начиная со второго слайда у нас будут два кораблика. Второй находится под первым. Поэтому раздвиньте их.
После корректировки заданий аккуратно наложите один кораблик на другой. Если не получается мышью, подтяните фигуры с помощью клавиш управления курсором «Вправо», «Влево», «Вниз», «Вверх».
3. Ввести варианты ответов.
Траектории «промахов» запускаются триггерами-неправильными ответами.
Щелчок по правильному ответу — гиперссылка на новый слайд. Постарайтесь не двигать объекты на слайдах. В таком случае сохранится ощущение пребывания в одной диосцене.
Начиная со второго слайда у вас будут встречаться две группы ответов. Выделите последовательно объекты первой группы и сдвиньте их.
Внесите коррективы в задания первой и второй группы. Проследите «траектории выстрелов». При необходимости скорректируйте их. И вновь наложите группы одну на другую.
4. Для увеличения числа заданий достаточно скопировать слайд.
Только не забудьте менять место варианта с правильным ответом.
УДАЧИ!
20 сентября 2007 года
cheburator
589 / / 01.06.2006
Насчет блоков визуализации и логики ты абсолютно прав.
Мои рекомендации (из личного опыта).
1. Лучше начать с чего-то вроде hot sit. Противники играют на одной машине и ходят по очереди. Неудобно с практической точки зрения (противники должны отворачиваться, когда ходит другой), но получаем начальную практику написания алгоритмов прорисовки, стрельбы и т. п.
2. Переходим к сетевому варианту. В первую очередь нужно продумать — будет клиент-серверный вариант или «peer-to-peer». Получаем опыт работы с сетевыми приложениями.
3. Если первые два пункта удались, можно заняться AI. Это — самое сложное, и без математики тут никак. Читаем математическую логику, теорию алгоритмов, дискретку, если удалось их понять — можно попробовать почитать нейросети и прочие достижения в области искусственного интеллекта. Но это не всем дано 🙂
В любом случае нужно разделить блок игровой информации от блока AI (поскольку первый
знает расположение кораблей обоих противников, и если у блока AI есть неограниченный доступ к этой информации — это будет просто читерством).
Главное в данном конкретном случае — не нейросети. Игра для этого слишком проста. Главное — умение мыслить логически, и
научить машину мыслить так же . Вот пример: при попадании в некоторую клетку блок игровой информации нам сообщил либо «убит», либо «попал», если «убит» — корабль был одноместным, по соседним клеткам бить не стоит, в противном случае наоборот, лучше бить по соседним клеткам.
И еще. Ты упоминал про ООП. Эта концепция мало связана с искусственным интеллектом. Это две независимые концепции.
Итак, читаем мануалы по DirectX (коль скоро пишем под винды). Библиотека удобная и объектно-ориентированная, лично мне понравилось, удобно. Всё в классах и методах, а не в функциях.
Линии (сетку) рисуем непосредственно, различные фигурки (пустая клетка, подбитый корабль, мертвый корабль) можно рисовать из готовых картинок, лежащих в файлах (в WinAPI есть удобные функции для загрузки, преобразования, прорисовки BMP).
Полезная рекомендация. Здесь, на codenet, есть раздел «исходники», и игрушек там куча. Скачиваем, читаем, разбираемся.