Как из word 2010 сделать word 2007?
Содержание
Microsoft Word 2007 — как сохранить чтобы открывалось в Word 2003
С появлением новых расширений файлов в программах Microsoft Word 2007 и Microsoft Excel 2007 – docx и xlcx, сразу возник вопрос, а как сохранить, чтобы открывалось в старых версиях программ Word и Excel 2003?
Куда нажать, чтобы сохранить в определенном формате не всем сразу известно.
А потом на другом компьютере старая версия программы Word не открывает новый формат docx.
Вот поэтому решил показать один из вариантов сохранения документа формата docx в doc.
1. Для того, чтобы сохранить документ в программе Microsoft Word 2007 в формате *.doc необходимо нажать на кружочек с эмблемой Microsoft, а затем на «Сохранить как».
2. Далее нажимаем на «Документ Word 97 -2003»
(рисунок 1)
После такого сохранения ваш документ будет открываться не только в Microsoft Word 2007, но и в Microsoft Word 2003.
Та же последовательность действий для сохранения документа Microsoft Excel 2007 в формат *.xlc
Спасибо за внимание.
Автор: Титов Сергей
Важно знать, как сохранять документы, с которыми вы работаете. Частое сохранение документов позволяет вам избежать потери сделанной работы, а использование Сохранить как позволяет вам редактировать документ, оставляя оригинал без изменений.
В этом уроке вы узнаете как правильно сохранить документ Word. А также узнаете как использовать команды Сохранить и Сохранить как, как сохранить документ в формате совместимом с Word 97-2003, и в формате PDF.
Всякий раз, когда вы создаете новый документ в Word, вам нужно знать, как его сохранить для дальнейшего доступа и редактирования. Word позволяет сохранят документы несколькими способами.
Чтобы использовать команду Сохранить как:
«Сохранить как» позволяет вам выбрать имя документа и место, где его сохранить. Это полезно, когда вы только создали документ или хотите сохранить версию документа, оставив оригинал нетронутым.
- Кликните вкладку Файл.
- Выберите Сохранить как.
- Появится диалоговое окно Сохранить как. Выберите место, где вы хотите сохранить документ.
- Введите имя документа и нажмите Сохранить.
Чтобы использовать команду Сохранить:
- Кликните по команде Сохранить на Панели быстрого доступа.
- Документ будет сохранен в том же месте, где он находится в данный момент и с тем же именем.
Если вы сохраняете документ в первый раз и выбираете Сохранить, появится диалоговое окно Сохранить как.
Автосохранение
Word автоматически сохраняет ваши документы во время работы во временную папку. Если вы забудете сохранить изменения или у программы Word случится какой-либо сбой, то вы сможете восстановить автосохраненный файл.
- Откройте документ, который до этого был закрыт без сохранения.
- Кликните вкладку Файл и выберите во всплывающем меню пункт Сведения.
- Если автосохраненные версии вашего файла существуют, то они будут показаны в разделе Версии. Кликните на файле, чтобы его открыть.
- Чтобы сохранить изменения, нажмите Восстановить, а затем OK.
По умолчанию Word автоматически сохраняет файл каждые 10 минут. Если вы редактируете документ меньше 10 минут, Word может не успеть создать автоматическую версию документа.
Другие форматы
Вы можете делиться вашими документами с теми, кто пользуется Word 2010 или 2007, так как у них одинаковые форматы файлов. Тем не менее, более ранние версии Word используют другой формат файла. Поэтому, если вы хотите поделиться документом с кем-то, кто использует предыдущую версию Word, вам нужно сохранить его в формате Документ Word 97-2003.
Чтобы сохранить документ в формате Документ Word 97 — 2003:
- Кликните по вкладке Файл.
- Выберите Сохранить как.
- В выпадающем списке Тип файла выберите Документ Word 97-2003.
- Выберите место, где следует сохранить документ.
- Введите имя документа и нажмите Сохранить.
Чтобы сохранить файл в формате PDF:
- Кликните по вкладке Файл.
- Выберите Сохранить как.
- В выпадающем списке Тип файла выберите PDF.
- Выберите место, где следует сохранить документ.
- Введите имя документа.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Отличный офисный пакет Microsoft Office как известно не стоит на месте и получает постоянные обновления и новые версии. Именно при выходе версии Microsoft Office 2007 и получился небольшой казус. Как оказалось документ созданный в Microsoft Office 2007 не открывается в Microsoft Office 2003 к которому мы так привыкли, не правда ли?
Лично у меня несколько раз бывала такая неприятная ситуация, которая доставляет много неудобств. Дело том, что документ созданный в Office 2007 или по умолчанию сохраняется в формате .docx, а Office 2003 не понимает этот формат, в этом и вся проблема. Можно конечно при сохранении файла в Office 2007 (2010) выбрать сохранить в .doc, но об этом как обычно забываем и сохраняем по умолчанию в .docx.
Как открыть документ word 2007 (2010) в word 2003?
Ответ простой, компания Microsoft позаботилась об этом и выпустила специальный пакет для Microsoft Office 2003, который научит его понимать файлы .docx. Значит делаем так:
1. Нужно скачать дополнения отсюда, и установить на компьютер двойным нажатием левой кнопки мыши.
2. Соглашаемся с лицензионным соглашением и нажимаем «Далее»
3. Все, теперь в word 2003 можно открывать .docx файлы.
Вот такая маленькая заметка должна помочь Вам. Удачи!