Как сделать пароль в access?

Чтобы установить пароль для защиты базы данных:

  1. Закройте базу данных. Если база данных совместно используется в сети, убедитесь, что остальные пользователи ее закрыли.
  2. Сделайте резервную копию базы данных и сохраните ее в надежном месте.
  3. В меню Access выберите команду Файл, Открыть (File, Open).
  4. Выделите файл базы данных.
  5. Щелкните по стрелке, расположенной справа от кнопки Открыть (Open). В раскрывающемся списке режимов открытия базы данных выделите элемент Монопольно (Open Exclusive). База данных откроется в режиме монопольного доступа.
  6. Выберите команду Сервис, Защита, Задать пароль базы данных (Tools, Security, Set Database Password).
  7. В появившемся диалоговом окне введите в поле Пароль (Password) пароль для защиты базы данных с учетом регистра символов.
  8. Введите пароль еще раз в поле Подтверждение (Verify).
  9. Нажмите кнопку ОК.

Теперь база данных защищена паролем и всякий раз, когда пользователь будет открывать базу данных, будет отображаться диалоговое окно с требованием ввести пароль. Запомните или сохраните пароль в надежном месте. Если вы забудете пароль, базу данных будет невозможно открыть.

Замечание

Не защищайте базу данных паролем перед ее репликацией, иначе ее нельзя будет синхронизировать с другими репликами.

Если база данных защищена на уровне пользователей, установить пароль для ее открытия может только пользователь, обладающий административными правами. Установка пароля не влияет на систему защиты на уровне пользователя. Эти два способа защиты могут использоваться одновременно. Пароль базы данных сохраняется в базе данных, а не в файле рабочей группы.

Чтобы удалить пароль защиты базы данных:

  1. Откройте базу данных в режиме монопольного доступа.
  2. В диалоговое окно Необходимо ввести пароль (Password Required) ведите пароль.
  3. Выберите команду Сервис, Защита, Удалить пароль базы данных (Tools, Security, Unset Database Password). Появится диалоговое окно Удаление пароля базы данных (Unset Database Password).
  4. Введите текущий пароль базы данных.
  5. Нажмите кнопку ОК.

3.6K

16 сентября 2003 года

bandy

10 / / 14.08.2003

Подскажите, как установить пароль на БД в MS Access? К примеру, чтоб нельзя было открыть файл(mybd.mdb) без пароля.

3.4K

17 сентября 2003 года

T@sh

19 / / 16.07.2003

Цитата:

Originally posted by bandy
Подскажите, как установить пароль на БД в MS Access? К примеру, чтоб нельзя было открыть файл(mybd.mdb) без пароля.

ну могу сказать только стандартный метод: заходишь в свою базу монопольно, задаешь пароль через Сервис-> Защита -> Задать пароль для базы данных. Чтобы пароль снять, тож енадо монопольно заходить…

17 сентября 2003 года

SergeySV

1.5K / / 19.03.2003

Базу еще можно и зашифровать, чтобы через просмотр данные не вытащили — правда копаться в файле mdb приятного мало, такие извращенцы редко встречаются… 🙂

А можно еще и базу сохранить в формат mde — это когда в базе остаются только таблицы и скомпиллированные формы (без кода). Т.е. поменять в ней ничего уже невозможно, там не остается ни строчки кода (предварительно надо себе оставить mdb-версию конечно).

98K

18 января 2017 года

SvtNik

1 / / 18.01.2017

В Accessе можно запоролить базу на уровне модуля. В Tools есть опция ProjectProperties: там есть квадратик, где ставится-галочка- Lock Project for viewing, ставишь галочку, потом задаешь пароль, повторный пароль и ОК! Никто не вскроет, можно не задавать файл . mde!

Многим приходиться работать с документами, будь то текст, таблицы, презентации, содержащих важные секретные данные, или несущими личную информацию. И тут возникает вопрос «как защитить доступ к ним?».  Вы с легкостью можете поставить пароль на документы. Это доступно и не будет для вас затруднительно.

В качестве примера приведу вам работу с файлом Word.  Поставить пароль на Excel, Access или PowerPoint можно аналогичным способом.

Как поставить пароль на документ Word

  • Открываем необходимый файл с секретной информацией и нажимаем «Файл»:
  • Автоматически открывается «Сведения», где кликаем на ячейку «Защитить документ» в разделе «Разрешение». Далее выбираем «Зашифровать с использованием пароля»:

Для разных версий программы , различные пути настройки шифрования:

  1. Office 2003: «Сервис» → «Параметры» → «Безопасность» → «Пароль для открытия файла»;
  2. Office 2007: «Меню» → «Подготовить» → «Зашифровать документ»;
  3. Office 2010: «Файл» → «Сведения» → «Защитить документ» → «Зашифровать паролем»;
  4. Office 2016: «Файл» →  «Защитить документ» → «Зашифровать паролем».
  • Придумываем password и вписываем в поле. Нажимаем «Ок». В появившемся окне повторно вносим пароль и нажимаем «Ок» :

Вот и всё. Вы успешно защитили свои данные.

Как открыть файл

При открытии выскакивает запрос, куда необходимо ввести пароль для доступа:

Как снять пароль

После открытия файла переходите «Файл» → «Сведения» → «Защитить документ» → «Зашифровать паролем» ( в зависимости от версии Office)  и стирайте шифр и нажимаете «Ок».

Главное — придумайте не банальную комбинацию для пароля и не забудьте его!

Благодарю за внимание! Да прибудет с вами защита!